ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ ТУ 6446-486.01-93

ПОДШИПНИКИ
        СКОЛЬЖЕНИЯ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ ТУ 6446-486.01-93 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • скорость скольжения – до 15 м/с;
  • удельная нагрузка – до 1МПа;
  • параметр шероховатости вала ( облицовки ) – не более Ra1,25;
  • смазка – забортная вода;
  • безремонтный период работы:
    - в морских и других глубоководных районах – не менее 8 лет
    - во внутренних водоемах – не менее 4 лет
  • конструкция подшипников позволяет поддерживать устойчивое тепловое состояние узла трения на всех режимах работы валопровода, в том числе при аварийном отключении системы смазки

 

ПОДШИПНИКИ ГРЕБНЫХ И ДЕЙДВУДНЫХ ВАЛОВ КАПРОЛОНОВЫЕ ТУ 6446-005-47921026-2014 (взамен ОСТ 5.4183)

ПОДШИПНИКИ
        СКОЛЬЖЕНИЯ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ ТУ 6446-486.01-93 с 2014 года Российский Речной Регистр Судоходства прекратил освидетельствованние подшипников по ОСТ 5.4183-76, в связи с чем мы разработали собственные Технические условия на подшипники выпускаемые нами и согласовали в РРР.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • скорость скольжения – до 15 м/с;
  • удельная нагрузка – до 1МПа;
  • параметр шероховатости вала ( облицовки ) – не более Ra1,25;
  • смазка – забортная вода;
  • безремонтный период работы:
    - в морских и других глубоководных районах – не менее 4 лет
    - во внутренних водоемах – не менее 2 лет

 

 
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ ОДОБРЕНО РОССИЙСКИМ МОРСКИМ РЕГИСТРОМ СУДОХОДСТВА, РОССИЙСКИМ РЕЧНЫМ РЕГИСТРОМ И РЕГИСТРАМИ ЛЛОЙДА

ПОДШИПНИКИ КОНСТРУКЦИЙ ФИРМЫ “СУДОПЛАСТСЕРВИС “ ЗАЩИЩЕНЫ ПАТЕНТАМИ РОССИИ

 

 

Подробная информация по дейдвудным подшипникам