ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ СРЕЗИНОВЫМИ РОЛИКАМИ ДЛЯ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ
ТУ 6446 - 003-47921026-2012

РОЛИКОВЫЕ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ

РОЛИКОВЫЕ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ

Специалистами фирмы разработаны и внедрены дейдвудные подшипники качения, позволяющие значительно снизить износ облицовки вала при работе в загрязненных акваториях, упростить монтаж, снизить затраты на топливо (значительно уменьшаются пусковые моменты, что актуально для судов, часто работающих на реверсивных режимах - буксиры и т.п.) — подшипник окупается в среднем за первый год эксплуатации.
Подшипники успешно прошли опытную эксплуатацию в Волго-Каспийском бассейне и на Северо-западе России.

Технические условия на эти подшипники ТУ 6446 - 003-47921026-2012 одобрены Российским Речным Регистром и Российским Морским Регистром Судоходства в ноябре 2012 года.
ТУ 6446 - 003-47921026-2012  (смотри ниже)


Предназначены для судов, работающих на внутренних водных путях и в прибрежной зоне морей.
Изготавливаются для гребных валов с диметрами от 60 до 250 мм.
Обеспечивают:

  • минимальные износы гребных валов при  работе судов, буксиров с открытой системой   смазки (износ облицовок до 0,1 мм за 20000 часов эксплуатации, роликов - до 0,3 мм);
  • минимальные затраты труда при доковом ремонте;
  • увеличение межремонтного периода валопровода;
  • сокращение расхода топлива от 2 до 10% в зависимости от режимов работы;
  • надежную и эффективную работоспособность в течение  10 лет и более, даже при отключенной системе прокачки водой;
  • окупаемость уже за первый год эксплуатации;
  • отсутствие аварийного выхода из строя подшипника в случае прекращения прокачки дейдвудного устройства водой.

 На роликовые подшипники уже перешли:

  • Буксир-толкач ШЛЮЗОВОЙ-99, проект 887А, порт: Вознесенье, год установки на 1-ю в.линию - 2006 г, бассейн - р.Свирь, состояние - эксплуатируется;
  • Т/х Пересвет, проект 428, порт: Астрахань, год установки - 2007 г, бассейн - Каспийское море, состояние - эксплуатируется;
  • Лоцманский катер "Приморск", порт: Санкт-Петербург, год установки - 2016 г., ФГУП "Росморпорт", состояние - эксплуатируется.

ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ ТУ 6446-486.01-93

ПОДШИПНИКИ
        СКОЛЬЖЕНИЯ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ ТУ 6446-486.01-93 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • скорость скольжения – до 15 м/с;
  • удельная нагрузка – до 1МПа;
  • параметр шероховатости вала ( облицовки ) – не более Ra1,25;
  • смазка – забортная вода;
  • безремонтный период работы:
    - в морских и других глубоководных районах – не менее 8 лет
    - во внутренних водоемах – не менее 4 лет
  • конструкция подшипников позволяет поддерживать устойчивое тепловое состояние узла трения на всех режимах работы валопровода, в том числе при аварийном отключении системы смазки

 

ПОДШИПНИКИ ГРЕБНЫХ И ДЕЙДВУДНЫХ ВАЛОВ КАПРОЛОНОВЫЕ ТУ 6446-005-47921026-2014 (взамен ОСТ 5.4183)

ПОДШИПНИКИ
        СКОЛЬЖЕНИЯ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ ТУ 6446-486.01-93 с 2014 года Российский Речной Регистр Судоходства прекратил освидетельствованние подшипников по ОСТ 5.4183-76, в связи с чем мы разработали собственные Технические условия на подшипники выпускаемые нами и согласовали в РРР.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • скорость скольжения – до 15 м/с;
  • удельная нагрузка – до 1МПа;
  • параметр шероховатости вала ( облицовки ) – не более Ra1,25;
  • смазка – забортная вода;
  • безремонтный период работы:
    - в морских и других глубоководных районах – не менее 4 лет
    - во внутренних водоемах – не менее 2 лет

 

 
ПРИМЕНЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ ОДОБРЕНО РОССИЙСКИМ МОРСКИМ РЕГИСТРОМ СУДОХОДСТВА, РОССИЙСКИМ РЕЧНЫМ РЕГИСТРОМ И РЕГИСТРАМИ ЛЛОЙДА

ПОДШИПНИКИ КОНСТРУКЦИЙ ФИРМЫ “СУДОПЛАСТСЕРВИС “ ЗАЩИЩЕНЫ ПАТЕНТАМИ РОССИИ

 

 

Подробная информация по дейдвудным подшипникам